Государственная услуга «Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством» |
||
1 |
Наименование услугодателя |
Медицинские организации |
2 |
Способы предоставления го- сударственной услуги |
1) услугодатель; 2) веб-портал «Электронного правительства» (далее – портал). |
3 |
Срок оказания государствен- ной услуги |
1) услугодатель; с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю - в течение 1 рабочего дня; максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – до 5 минут; максимально допустимое время обслуживания услугодателя - в течение 1 рабочего дня; 2) через портал - с момента сдачи документа не более 30 (тридцати) минут. |
4 |
Форма оказания государ- ственной услуги |
Электронная (частично автоматизированная)/бумажная |
5 |
Результат оказания государ- ственной услуги |
Медицинская справка о допуске к управлению транспортом, выданная по форме № 073/у, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октяб- ря 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государствен- ной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего стандарта. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказа- нии государственной услуги, и способы ее взимания в слу- чаях, предусмотренных зако- нодательством Республики Казахстан |
на платной основе, стоимость оказания государственной услуги определяется в соответ- ствии со статьей 202 Кодекса |
7 |
График работы |
1) услугодатель – с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов без перерыва на обед, в субботу с 9-00 до 13-00 часов, выходной – воскресенье и праздничные дни, согласно трудо- вому законодательству Республики Казахстан; 2) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ. |
8 |
Перечень документов, необ- ходимых для оказания госу- дарственной услуги |
1) к услугодателю: - документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности); - результаты медицинского осмотра, в соответствии с правилами проведения медицинского осмотра лиц, претендующих на получение права управления транспортными средствами; - документ, подтверждающий оплату за оказание государственной услуги; 2) на портал: заявление в форме электронного запроса. |
|
|
Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получают из соответству- ющих государственных информационных систем через шлюз «Электронного правитель- ства». |
9 |
Основания для отказа в оказа- нии государственной услуги, установленные законодатель- ством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для полу- чения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) предоставление услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) доку- ментов с истекшим сроком действия; 3) отрицательный результат медицинского осмотра в соответствии с Правилами. |
10 |
Иные требования с учетом особенностей оказания госу- дарственной услуги |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Для формирования полного пакета через веб-портал «Электронного правительства» услуго- получателю необходимо пройти медицинский осмотр в медицинском учреждении для фор- мирования/наличия в электронном формате справки «Выдача справки о допуске к управле- нию транспортным средством» при получении государственной услуги. Для людей с ограниченными физическими возможностями наличие пандуса, кнопки вызова, тактильной дорожки для слепых и слабовидящих, зала ожидания, стойки с образцами доку- ментов. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра «1414», 8-800-080-7777. |