1 |
Наименование услугодателя |
Медицинская организация, оказывающая первичную медико-санитарную помощь |
2 |
Способы предоставления государственной услуги |
1) Медицинская организация, оказывающая первичную медико-санитарную помощь (далее – организация ПМСП) (при непосредственном обращении или по телефонной связи организации ПМСП); 2) веб-портал «электронного правительства» (далее – ПЭП). |
3 |
Срок оказания государственной услуги |
При обращении к организациям ПМСП (непосредственно или по телефонной связи): 1) с момента сдачи пациентом документов организации ПМСП – не более 10 (десяти) минут; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 10 (десять) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания организации ПМСП – 10 (десять) минут, в течение которого пациенту представляется устный ответ; при обращении через ПЭП: 1) с момента сдачи пациентом документов – не более 30 (тридцати) минут. |
4 |
Форма оказания государственной услуги |
Электронная (частично автоматизированная)/бумажная |
5 |
Результат оказания государственной услуги |
1) при непосредственном обращении или по телефонной связи к организации ПМСП – запись в журнале предварительной записи на прием к врачу организации ПМСП и устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей (далее – график); 2) при обращении на ПЭП – уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается бесплатно. |
7 |
График работы |
1) организация ПМСП – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан; 2) ПЭП – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении пациента после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). |
8 |
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги (либо его представителя по доверенности) |
1) к организации ПМСП: документ, удостоверяющий личность при непосредственном обращении либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации); 2) на ПЭП: запрос в электронном виде. Сведения о документах, удостоверяющих личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации) организация ПМСП получает из соответствующих государственных информационных систем через ПЭП. Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на ПЭП абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление ПЭП. |
9 |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных пациентом для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги |
Пациент имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством зарегистрированного на ПЭП абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление ПЭП. Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении. Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении с использованием ЭЦП или одноразового пароля, далее перейти в раздел «Цифровые документы» и выбрать необходимый документ. Для людей с ограниченными физическими возможностями наличие пандуса, кнопки вызова, тактильной дорожки для слепых и слабовидящих, зала ожидания, стойки с образцами документов. |