Стандарт государственной услуги  «Выдача выписки из медицинской  карты стационарного больного»

1

Наименование услугодателя

медицинская организация, оказывающая стационарную помощь (да- лее – услугодатель)

2

Способы предоставления государственной услуги

1)  услугодатель;

2)  веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал) для получения результатов в электронном виде.

3

Срок оказания государственной услуги

1)  максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 30 (тридцать) минут;

2)  максимально допустимое время обслуживания услугополучателя

– 60 (шестьдесят) минут с момента выписки.

Государственная услуга при непосредственном обращении оказыва- ется в день обращения. При этом запрос на получение государствен- ной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни).

4

Форма оказания оказания государственной услуги

электронная и (или) бумажная (частично автоматизированная)

5

Результат оказания государственной услуги

1)  при непосредственном обращении к услугодателю – выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме.

2)  в электронном формате при обращении на портал – уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взи- мания в случаях, предусмотренных законодатель- ством Республики Казахстан

бесплатно

7

График работы

1)  услугодатель – с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, без перерыва, кроме выходных и праздничных дней.

Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Пред- варительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

2)  портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услуго- получателя после окончания рабочего времени, в выходные и празд- ничные дни).

8

Перечень документов необходимых для оказания го- сударственной услуги

к услугодателю:

1) документ, удостоверяющий личность, для идентификации лично- сти при непосредственном обращении

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республи- ки Казахстан

-

10

Иные требования с учетом особенностей оказания го- сударственной услуги

Услугодатель имеет возможность получения информации по телефо- ну Единого контактного-центра по вопросам оказания государствен- ных услуг: 8-800-080-7777, 1414.