Стандарт государственной услуги «Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»
1 |
Наименование услугодателя |
медицинская организация, оказывающая стационарную помощь (да- лее – услугодатель) |
2 |
Способы предоставления государственной услуги |
1) услугодатель; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал) для получения результатов в электронном виде. |
3 |
Срок оказания государственной услуги |
1) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 30 (тридцать) минут; 2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 60 (шестьдесят) минут с момента выписки. Государственная услуга при непосредственном обращении оказыва- ется в день обращения. При этом запрос на получение государствен- ной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни). |
4 |
Форма оказания оказания государственной услуги |
электронная и (или) бумажная (частично автоматизированная) |
5 |
Результат оказания государственной услуги |
1) при непосредственном обращении к услугодателю – выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме. 2) в электронном формате при обращении на портал – уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взи- мания в случаях, предусмотренных законодатель- ством Республики Казахстан |
бесплатно |
7 |
График работы |
1) услугодатель – с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, без перерыва, кроме выходных и праздничных дней. Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Пред- варительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены. 2) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услуго- получателя после окончания рабочего времени, в выходные и празд- ничные дни). |
8 |
Перечень документов необходимых для оказания го- сударственной услуги |
к услугодателю: 1) документ, удостоверяющий личность, для идентификации лично- сти при непосредственном обращении |
9 |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республи- ки Казахстан |
- |
10 |
Иные требования с учетом особенностей оказания го- сударственной услуги |
Услугодатель имеет возможность получения информации по телефо- ну Единого контактного-центра по вопросам оказания государствен- ных услуг: 8-800-080-7777, 1414. |