Стандарт государственной услуги «Выдача листа о временной нетрудоспособности» |
||
1 |
Наименование услугодателя |
Субъекты здравоохранения. |
2 |
Способы предоставления государственной услуги |
1) услугодатель (при непосредственных обращениях); 2) веб-портал «Электронного правительства» (далее – портал). |
3 |
Срок оказания государственной услуги |
при самостоятельном обращении к услугодателю или через портал - с момен- та сдачи услугополучателем документов не более 30 (тридцати) минут. |
4 |
Форма оказания государственной услуги |
Электронная (частично автоматизированная) /бумажная |
5 |
Результат оказания государственной услуги |
Лист о временной нетрудоспособности либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 на- стоящего стандарта. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополуча- теля при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, преду- смотренных законодательством Республики Казахстан |
Бесплатно. |
7 |
График работы |
1) услугодатель – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), с обеспечением работы дежурных врачей в выходные (воскресенье) и праздничные дни.Обра- щения на получение государственной услуги принимаются до 18.00 часов в рабочие дни. 2) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ. |
8 |
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги |
1) к услугодателю: документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности; 2) на портал: заявление в форме электронного запроса. Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «Электронного правительства». |
9 |
Основания для отказа в оказании государ- ственной услуги, установленные законода- тельством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документа, представленного услугополуча- телем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), со- держащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объ- ектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услу- ги, требованиям, установленным настоящими Правилами. |
10 |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги |
Услугополучатель имеет возможность получения информации по телефону Единого контактного-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8- 800-080-7777, 1414. |