Стандарт государственной услуги «Выдача листа о временной нетрудоспособности»

1

Наименование услугодателя

Субъекты здравоохранения.

2

Способы предоставления государственной услуги

1)  услугодатель (при непосредственных обращениях);

2)  веб-портал «Электронного правительства» (далее – портал).

3

Срок оказания государственной услуги

при самостоятельном обращении к услугодателю или через портал - с момен- та сдачи услугополучателем документов не более 30 (тридцати) минут.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) /бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

Лист о временной нетрудоспособности либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 на- стоящего стандарта.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополуча- теля при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, преду- смотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно.

7

График работы

1)  услугодатель – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), с обеспечением работы дежурных врачей в выходные (воскресенье) и праздничные дни.Обра- щения на получение государственной услуги принимаются до 18.00 часов в рабочие дни.

2)  портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.

8

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

1)  к услугодателю: документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности;

2)  на портал: заявление в форме электронного запроса.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз

«Электронного правительства».

9

Основания для отказа в оказании государ- ственной услуги, установленные законода- тельством Республики Казахстан

1)  установление недостоверности документа, представленного услугополуча- телем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), со- держащихся в них;

2)  несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объ- ектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услу- ги, требованиям, установленным настоящими Правилами.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Услугополучатель имеет возможность получения информации по телефону Единого контактного-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8- 800-080-7777, 1414.